суббота, 2 февраля 2013 г.

электронная книга не устанавливается windows 7

грн.). Потом я потерял где-то распечатанные листки с установкой. Опять растраты

интернет-кафе и скачал серийный номер. Все это у меня вылилось в 500 руб. (100

середине установке с меня потребовали ввести серийный номер. Я опять пошел в

сохранил ее на флешке, распечатал, пришел домой начал установку. Где то в

интернет-кафе и скачал операционную систему windowsXP, записал ее на DVD диск. Нашел инструкцию по установке,

представить книгу, которая полностью раскроет этот вопрос, и так начнемЂЂЂ Началось все с того что я купил ноутбук без установленной windows. Я пошел в

вопросом задаются все начинающие пользователи компьютера. Сегодня я хочу

Как установить windows 7,XP - Главная страница

Комментариев нет:

Отправить комментарий