суббота, 9 февраля 2013 г.

курсовка санаторий пятигорск

Расплата наступила быстро. В туалет пришлось бежать бегом, а попав туда, уже не хотелось покидать его.

На Кубани просыпаюсь от того, что поезд остановился. Никакой крупной станции, вроде бы, нет, но поезд стоит. Спрыгиваю из вагона. Вдоль вагона бегают женщины и подростки, продают вареную картошку и соленые огурцы. Беру. Подбегает девушка с ведерком спелых абрикосов. Сто лет их не видел. Вообще, даже вкуса не помню, а тут: «За рупь отдам». Отказать девушке не могу, беру. Несу это все в вагон. Сначала съедаю картошку с солеными огурцами. Потом начинаю есть абрикосы. Боже мой, какие абрикосы. Сочные ароматные. Я в жизни таких не ел. Остановиться я уже не могу. Ведра абрикосов, как не бывало.

Мысли вяжутся, зацепляются друг за друга, и я снова засыпаю.

Кстати, а почему комбинированный? Его еще называют общим... Или я что-то путаю...

Только войдя из тамбура в вагон, понимаешь, как там душно от дыхания полусотни человек. Пробираешься на свое место. В каждом купе по 4 человека, а напротив вдоль стенки вагона, еще два, это и есть комбинированный вагон.

Мне нравится ехать в поезде, даже если вагон комбинированный. Едешь, едешь, спишь себе на второй, а то и на третьей полке. Спускаешься вниз, если уж очень сильно захотелось есть или сосед позовет сыграть в картишки. По вагону разносят дешёвую еду из вагона-ресторана. Но можно сходить и в вагон-ресторан, там есть и борщ и мясо с картошкой. И цены умеренные. А потом снова на полку, пока бока не начнут болеть. Тогда можно выйти в тамбур и смотреть в окно, как проносятся мимо тебя леса, перелески, большие поляны и деревни.

Через день я выехал поездом, который шел до Пятигорска почти трое суток.

     дорога в Пятигорск

Отпуск я взял впервые, раньше брал компенсацию за неиспользованный отпуск, - деньги были важнее, а о здоровье не думал. Тем не менее, меня заставили взять 36 рабочих дней за полтора года.

А на обратном пути заеду в Ленинград домой, два года там не был.

Это уже было заманчиво. Может быть, наскребем денег на билеты... И вдруг пришла мысль:

Ей богу. Там Вам врач подберет и минеральную воду и скажет, как надо пить. А горящую курсовку бесплатно отдадим.

Как что? Да Вас изжога измучила, я же вижу. Водичку попьете избавитесь от нее.

Да что я там буду делать?

Клавдия Степановна всегда звала меня по имени отчеству и только на Вы.

Михаил Самуилович, «горит» курсовка в Пятигорск! Поезжайте сами.

Как только я зашел в помещение ОКП, ко мне бросилась Клавдия Степановна:

курсовка в Пятигорск

159. Курсовка в Пятигорск

159. Курсовка в Пятигорск (Михаил Самуилович Качан) / мемуары / Проза.ру - национальный сервер современной прозы

Комментариев нет:

Отправить комментарий