среда, 6 февраля 2013 г.

мастер класс пошив конверта для новорожденного

Признаюсь чесно я даже не смотрела комплекты для новорожденных в магазинах, это полностью мое произведение, если в чем-то будет сходство это просто совпадение.

Мысль сшить уголок посетила меня неожиданно. Сейчас я даже не отвечу, что подтолкнуло и вдохновило меня на это. Это было спонтанным решением пришдшим наверное за время изготовлений пеленок и распашонок.

Привет девочки! Вот мой обещанный МК. Я шила полтора года назад. В то время я не была так увлечина интернетом, т.к. много времени у меня отнимала работа. Если бы я знала, конечно все запечатлила на фотокамеру, а сейчас приходиться все объяснять буквально по пальцам. За что приношу Вам свои извинения. Если будут какие-то неточности или что-то непонятно спрашивайте я с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы.

Тип работы Событие Техника Материал Мастер-класс Шитьё: конверт для новорожденного Кружево, Ленты, Ткань День рождения

18 декабря, 2011 - 02:04 ~ ~ Приму любые комментарии

конверт для новорожденного

Страна Мастеров сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

конверт для новорожденного | Страна Мастеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий