среда, 6 февраля 2013 г.

что важнее коллектив или личность

0,79 Mb.страница3/7Дата конвертации02.10.2011Размер0,79 Mb.Тип ... Смотрите также:     3         ^ МО классных руководителей на тему: "Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика" . Цели: проанализировать состояние данной проблемы в коллективе на сегодняшний день, определить уровень развития классных коллективов на момент проведения заседания, разработать мероприятия по решению данной проблемы. Задачи: Научить определять уровень развития коллектива. Ввести в систему воспитательной работы класса основные формы и методы организации коллектива. Разработать принципы сотрудничества коллектива и личности. Участники педсовета: учителя-предметники, классные руководители 1-9 классов, организатор детского досуга, администрация школы. Наглядность, оформление, оборудование: оформленная доска с записью темы, выписанными проблемными вопросами, карточки по теме, модели коллектива и личности (по Концепции), бумага, карандаши для работы в группе компьютер, экран, проекционный аппарат. ^ Подготовительная работа: 1. Программа исследования Диагностическая методика оценки развития коллектива (по И.В.Золотухиной) Объект коллективы 5-9классов Методы: оценивание предлагаемых суждений по 5-балльной шкале. 2. Программа исследования Уровень развития коллектива Объект коллективы 1-4 классов Методика: оценивание предлагаемых суждений положительным или отрицательным ответом. 3. Программа наблюдения Коллектив и его влияние на личность Метод: комплексное изучение классов, наблюдение на уроке и внеклассной работе, тестирование и анкетирование, анализ воспитательной работы. ^ Этапы педсовета: 1 этап определение основных проблем по теме 2 этап коллектив и условия его формирования 3 этап формы и методы организации коллектива 4 этап личность и условия ее формирования 5 этап решение основных проблем по теме 6 этап решение заседания и рефлексия ^ Ход заседания 1этап 1. Оргмомент. Организация внимания участников через определение своей позиции. Кучерюк Е.Н. - Я предлагает вам опреде

"Учение -Pэто один из лепестков того цветка, который называется воспитанием в широком смысле этого понятия. В воспитании нет главного и второстепенного, как нет главного лепестка среди множества лепестков, создающих красоту цветка" 1 чел. помогло.

МО классных руководителей на тему: "Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика"

Комментариев нет:

Отправить комментарий